Программа бизнес-конференции

международной выставки моды Сentral Asia Fashion AUTUMN - 2025

28-30 июля 2025 года

Алматы, КЦДС «Атакент», павильон 9, SHOW AREA

● Исследования ● Прогнозы ● Решения ● Опыт коллег ● Кейсы ● Нетворкинг

28 июля / понедельник / SHOW AREA, павильон 9

15:00 – 16:15 

Стратегии для fashion-брендов: как найти и удержать свою аудиторию

В мире, где тренды меняются быстрее, чем погода, а конкуренция растет с каждым днем, fashion-брендам чтобы добиться успеха, необходимо понимать, кто их аудитория, чего она хочет, и как с ней эффективно взаимодействовать.

На сессии обсудим:

  • Как создать сильный и узнаваемый бренд: что выделяет вас на фоне конкурентов и формирует лояльность клиентов;
  • Что нужно, чтобы разработать эффективную контент-стратегию: как создавать контент, который вовлекает, вдохновляет и продает;
  • Как эффективно использовать digital-инструменты: от социальных сетей до email-маркетинга, чтобы охватить максимальную аудиторию;
  • Как построить долгосрочные отношения с клиентами: как превратить покупателей в лояльных поклонников бренда.
Модератор: Фарангиза Шукашева

директор исследовательского агентства ZimaBlue и сооснователь коммуникационного агентства ELDEE. Входит в список Forbes "30 до 30" и выступала на TEDx. Входит в список 17 молодых лидеров, работающих над достижением Целей устойчивого развития ООН по версии американского Vanity Fair.

Спикер: Алексей Распопов

ведущий байер компании VILED и бутика Saks Fifth Avenue Almaty. 28- летний опыт в fashion-ритейле в сегменте люкс. Работал в ключевых проектах индустрии: Mercury (ЦУМ), Stockmann, Saks Fifth Avenue.

Спикер: Оксана Шкрыгунова

основатель коммуникационного агентства YOS Agency, ex-PR Director Mercedes Benz Fashion Week Almaty, ex- PR Director Almaty Pop-up Store, руководитель масштабного проекта, посвященного национальному костюму Ulttyq Sezim.

Спикер: Севиль Амангелдиева

владелица сети концептуальных магазинов с селективными брендами Seven Lifestore, 13 лет в премиальном сегменте, fashion-байер.

Спикер: Зарина Акхтер

креативный продюсер, визуальный креатор в Сингапуре, опыт работы в сфере fashion, фотоискусстве и IT-брендинге.

Спикер: Аиза Оспан

арт-директор и стилист, визуальный креатор с фокусом на моду и культуру Центральной Азии, организатор модных показов.

28 июля / понедельник / SHOW AREA, павильон 9

16:15 – 17:30

Сила бренда в fashion: от идеи коллекции до упаковки

На сессии раскроем секреты создания мощного и запоминающегося бренда в мире моды. Мы пройдем весь путь – от зарождения вдохновения для коллекции до последнего штриха в упаковке, чтобы понять, как каждый элемент работает на укрепление вашего бренда.

На сессии обсудим:

  • Как зарождается идея коллекции и как она транслирует ценности вашего бренда. Что делает вашу коллекцию уникальной и как донести это до потребителя?
  • Роль визуальной составляющей: от логотипа и фирменного стиля до фотосессий и рекламных кампаний. Как создать узнаваемый и привлекательный образ бренда?
  • Опыт клиента: от посещения сайта до получения товара. Как создать незабываемый пользовательский опыт, который будет говорить о вашем бренде?
  • Упаковка как продолжение бренда: как превратить ее в эффективный инструмент маркетинга. Как создать упаковку, которую захочется сохранить?
Модератор: Екатерина Анциферова

заместитель генерального директора по коммерции службы доставки Dalli.

Спикер: Алексей Распопов

ведущий байер компании VILED и бутика Saks Fifth Avenue Almaty. 28- летний опыт в fashion-ритейле в сегменте люкс. Работал в ключевых проектах индустрии: Mercury (ЦУМ), Stockmann, Saks Fifth Avenue.

Спикер: Наталия Эдис

дизайнер головных уборов. основатель бренда Эдис и онлайн-школы Шаполье, член Совета Российской Ассоциации художников дизайнеров головных уборов, СХ России, лауреат премии Пьера Кардена и Вячеслава Зайцева.

Спикер: Дмитрий Мун

CEO бренда мужской одежды премиум-класса BML.

Спикер: Сергей Манукян

директор по развитию бренда женской одежды Emka.

Спикер: Роксана Насенова

дизайнер бренда Rox Nassenova.

29 июля / вторник / SHOW AREA, павильон 9

14:30 – 15:45 

Новые правила игры в сфере fashion: цифровые технологии, ИИ,геймофикация

Инновации больше не просто тренд, а необходимость для процветания в быстро меняющейся среде для fashion-брендов. Мы разберем, как цифровые инструменты, искусственный интеллект и геймификация переписывают правила игры и открывают новые возможности для брендов.

На сессии обсудим:

  • Цифровая трансформация fashion-индустрии: от онлайн-шопинга до виртуальных примерочных. Какие технологии уже работают и как их внедрить в свой бизнес?
  • Искусственный интеллект в fashion: от анализа трендов и персонализации предложений до создания виртуальных моделей и оптимизации логистики. Как ИИ может сделать ваш бизнес эффективнее?
  • Геймификация в fashion: как вовлечь аудиторию с помощью интерактивных игр, конкурсов и наград. Как превратить процесс покупки в увлекательное приключение?
  • Метавселенные и виртуальная одежда: новый frontier моды. Как ваш бренд может найти свое место в виртуальном мире?
  • Примеры успешного внедрения новых технологий в fashion: вдохновляющие кейсы и практические советы.
Модератор: Айман Молдабекова

первая Кибермодель Казахстана, социальный деятель, амбассадор креативных индустрий по версии Казахтуризм.

Спикер: Илья Бурмистров

совладелец бизнес-школы iWENGO и платформы для запуска интернет - магазинов Lennuf. 14 лет опыта в российских фэшн-ритейлерах класса люкс (Mercury, Aizel).

Спикер: Алмас Керимбек

дизайнер одежды, основатель бренда Qanaker, участник показов KFW, Visa Fashion week, сотрудничество с fashion-брендами Казахстана, среди которых такие, как Аида Кауменова, Салта Зейне и др.

Спикер: Айболат Кулатай

основатель Thousand IT, Aqyl Battle, Sez App.

29 июля / вторник / SHOW AREA, павильон 9

15:45 –17:00 

Fashion-сценография: как дизайн магазинов формирует образ бренда в Казахстане

В современных реалиях оффлайн-ритейл является не просто местом продажи, а также важной точкой соприкосновения бренда с покупателем.

На сессии обсудим:

  • Роль дизайна магазинов в создании сильного бренда: как пространство может отражать ценности, историю и стиль бренда.
  • Специфика казахстанского рынка: как учитывать культурные особенности, потребительские предпочтения и тренды при создании дизайна магазинов.
  • Тренды в fashion-сценографии: от минимализма и устойчивости до интерактивных инсталляций и персонализированного опыта.
  • Практические кейсы: анализ успешных и неудачных примеров дизайна магазинов в Казахстане.
  • Влияние дизайна на продажи и лояльность клиентов: как создать пространство, которое привлекает, вдохновляет и побуждает к покупке.
Модератор: Марина Полковникова

эксперт по разработке и внедрению дизайн-концепций и мерчендайзингу, основатель компании VMC Retail, международный консультант в EBRR.

Спикер: Инна Апенко

основатель казахстанских брендов одежды Mimioriki и Global Nomads,член Президиума Ассоциации Легкой Промышленности РК.

Спикер: Алишер Бакыт

предприниматель, основатель этнического бренда Moonshuaq, популяризатор казахской культуры через современную моду.

Спикер: Индира Адиль

соучредитель и финансовый директор бренда Adili.

Спикер: Валентина Ирубаева

руководитель компании ProMerch.

30 июля / среда / SHOW AREA, павильон 9

14:30 – 15:45 

Топ-селлеры Казахстана: путь предпринимателя от старта до миллионных оборотов

На сессии мы предоставим уникальную возможность – услышать истории успеха от топ-селлеров Казахстана из первых уст! Разберем их путь от первых шагов до достижения топового уровня, выделим ключевые факторы успеха и узнаем, с какими трудностями им пришлось столкнуться.

На сессии обсудим:

  • Секреты выбора ниши и создания востребованного продукта: как найти свою уникальную нишу на маркетплейсах и предложить рынку то, что действительно нужно.
  • Стратегии привлечения первых клиентов и эффективные инструменты масштабирования бизнеса на маркетплейсах.
  • Секреты управления финансами и командой: как эффективно управлять финансами, привлекать и удерживать талантливых сотрудников.
  • Практические советы и лайфхаки для начинающих селлеров: ценные советы от практиков, которые помогут избежать ошибок и быстрее достичь роста.
Модератор: Екатерина Светличная

руководитель первого сообщества онлайн-предпринимателей Казахстана Sellers.kz.

Спикер: Вячеслав Ким

топ-селлер на Kaspi в категории «Женская одежда».

Спикер: Максим Черноиванов

предприниматель, специализируется на производстве товаров в Китае. Опыт продаж на онлайн-площадках - таких, как Amazon, Ozon, WB, Яндекс Маркет, Uzum, Kaspi, Teez и другие.

Спикер: Марсель Ханафеев

предприниматель, основатель бренда MARSEL, более 1 млрд тенге оборота в товарном бизнесе. ТОП-селлер Kaspi, партнёр розничных сетей Сулпак и Мечта.

Спикер: Алпамыс Алпыс

CEO GoCrowd лицензированной платформы для финансирования селлеров на Kaspi и Wildberries.

Спикер: Александр Лесовиченко

e-commerce предприниматель, основатель бренда NOMADICA - товары для активного образа жизни.

30 июля / вторник / SHOW AREA, павильон 9

15:45 –17:00 

Встреча с ведущими маркетплейсами Казахстана на площадке CAF

В рамках сессии пройдёт встреча с представителями ведущих маркетплейсов на рынке Казахстана - у участников будет шанс напрямую задать вопросы и получить индивидуальные консультации и ценные советы по успешному продвижению своего товара на крупнейших онлайн-платформах страны, а также установить полезные контакты и наладить партнерские отношения.

На сессии обсудим:

  • Преимуществах и особенности работы с каждым из представленных маркетплейсов.
  • Требования к товарам, условия сотрудничества и комиссиям.
  • Эффективные стратегии продвижения товаров на маркетплейсах.
Модератор: Максим Черноиванов

предприниматель, специализируется на производстве товаров в Китае. Опыт продаж на онлайн-площадках - таких, как Amazon, Ozon, WB, Яндекс Маркет, Uzum, Kaspi, Teez и другие. Выручка группы компаний за 2024 год свыше 1 млрд. тенге, продано более 2 млн. единиц товара.

Спикер: Иван Сахаров

руководитель группы привлечения продавцов на Ozon Fashion.

Спикер: Евгения Савенкова-Петриченко

руководитель отдела развития Wildberries в Казахстане, Грузии, Кыргызстане и Таджикистане.

Спикер: Айнура Рахимжанова

руководитель департамента Marketplace Lamoda Казахстан.

Спикер: Вера Немкаева

вице-президент коммерции Teez.

Ведущая деловой программы выставки Central Asia Fashion:

Наталья Миронова

организатор и модератор обучающих семинаров и деловых программ, руководитель деловых программ медиахолдинга PROfashion.

Организаторы оставляют за собой право на внесение изменений и уточнений в программу

Посещение семинаров, аналитических сессий, бизнес-кейсов и панельных-дискуссий бизнес-конференции бесплатное.

Кто посещает бизнес-конференцию?

Собственники и владельцы модных магазинов, генеральные директора ведущих fashion компаний, руководители и ведущие специалисты индустрии моды, байеры, fashion производители, дизайнеры модной одежды, коммерческие и финансовые директора, топ-менеджмент торговых центров, специалисты отделов продаж fashion отрасли, онлайн ритейлеры, эксперты моды, журналисты, блогеры.