Из сезона в сезон развернутая бизнес-программа выставки Central Asia Fashion предоставляет возможность специалистам fashion-индустрии получить самую актуальную информацию о мире моды, маркетинге, продажах и трендах, формирующихся в социуме. Были рассмотрены темы создания коммерчески успешных коллекций, эффективное и использование искусственного интеллекта, рабочие инструменты увеличения продаж на маркетплейсах и истории успеха предпринимателей, сумевших добиться высоких результатов в e-commerce.

В зоне Show area в рамках бизнес-конференции состоялись 6 экспертных сессий, на которых выступили более 30 экспертов из разных стран.

Одной из ключевых тем выставки Central Asia Fashion является детальный анализ трендов предстоящего сезона. Эксперты индустрии моды, дизайнеры и имидж-стилисты представляют свое видение модных направлений, которые будут актуальны в ближайшее время. В рамках выставки прошли тематические презентации, модные показы и мастер-классы, посвященные трендам моды, цветовым решениям и секретам создания капсульного гардероба. Имидж-стилист с международной практикой, тренер Школы концептуальных стилистов и основатель Сообщества имидж-стилистов «Style Session» Мади Бекдаир полагает, что, прежде чем следовать за теми или иными трендами, желательно сначала познакомиться с собой и изучить свою индивидуальность.

POST материалы бизнес-конференции СAF

POST материалы СAF Autumn-2025

Маленькие звезды большого подиума
Искусственный интеллект-2025

POST материалы СAF Spring-2025

Потенциал, ключевые тренды и точки роста модной индустрии Казахстана
Интеграционные процессы в модной индустрии между Казахстаном и Россией
Эффективные инструменты продвижения в модной индустрии: инфлюенс-маркетинг, глянец, соцсети
Маркетплейсы: как эффективно использовать канал продаж в модной индустрии
Fashion- коллаборации: инструменты & эксперименты
Стратегия и тактика коммерческих переговоров: как наладить эффективную коммуникацию

POST материалы СAF Spring-2024

Программа бизнес-конференции/Spring-2024
Кризис ценообразования в ритейле
Глокализация Центральной Азии. Индекс надежды и демография
Новые медиа в модном бизнесе
Уникальные особенности казахстанцев
Глокализация Центральной Азии. Цифровизация и бизнес
Исследование: культурный ДНК код казахстанцев
Тотальный апгрейд психологии покупателя: что и почему покупают сегодня казахстанцы
Новая норма цен казахстанцев

POST материалы СAF Spring-2023

Окно возможностей и челлендж-трансформации «Жана Казахстан»
Отраслевое исследование: Медиапотребление, 5 медиа трендов
Рейтинг социальных сетей в Казахстане и что ждут от них покупатели?
Интеллект, индивидуальность, экологичность: разбор fashion трендов-2023
Программа бизнес-конференции/Spring-2023
Fashion бизнес в эпоху нестабильности: как выбрать сегодня то, что будет лучшим завтра
Отраслевое исследование: Досуг, шоппинг, мода
Тренды женской моды сезона весна-лето 2023

POST материалы СAF Autumn-2022

Эволюция поведения покупателя/Autumn-2022
Вакансия на миллион и HR рынок/Autumn-2022
Народный апдейт нового Казахстана. Fashion Retail/Autumn-2022
Как будет меняться большой ритейл Казахстана/Autumn-2022
Программа бизнес-конференции/Autumn-2022
Народный апдейт нового Казахстана.Социум/Autumn-2022
Азбука фэшн бизнеса/Autumn-2022
Монетизация творчества в ритейле/Autumn-2022

POST материалы СAF Spring-2022

Программа бизнес-конференции/Spring-2022
Новые трансформации спроса покупателей/Spring-2022
Что ожидать ритейлу в 2022 году/Spring-2022
Как действовать бизнесу на пути глобальных перемен/Spring-2022
Модные бренды между хайпом и хейтом/Spring-2022
Аналитика онлайн продаж в Казахстане/Spring-2022
«Профессиональный разбор» модных магазинов KZ/Spring-2022

POST материалы СAF Autumn-2021

Как пройти перезагрузку казахстанскому ритейлу/Autumn-2021
Дискуссия: маркетинг в модном ритейле/Autumn-2021
Дискуссия: Торговые центры в эпоху пандемии/Autumn-2021
Постковидная потребительская революция/Autumn-2021
Как покупают одежду online/Autumn-2021
Программа бизнес-конференции/Autumn-2021