Из сезона в сезон развернутая бизнес-программа выставки Central Asia Fashion предоставляет возможность специалистам fashion-индустрии получить самую актуальную информацию о мире моды, маркетинге, продажах и трендах, формирующихся в социуме. Были рассмотрены темы создания коммерчески успешных коллекций, эффективное и использование искусственного интеллекта, рабочие инструменты увеличения продаж на маркетплейсах и истории успеха предпринимателей, сумевших добиться высоких результатов в e-commerce.
В зоне Show area в рамках бизнес-конференции состоялись 6 экспертных сессий, на которых выступили более 30 экспертов из разных стран.
Одной из ключевых тем выставки Central Asia Fashion является детальный анализ трендов предстоящего сезона. Эксперты индустрии моды, дизайнеры и имидж-стилисты представляют свое видение модных направлений, которые будут актуальны в ближайшее время. В рамках выставки прошли тематические презентации, модные показы и мастер-классы, посвященные трендам моды, цветовым решениям и секретам создания капсульного гардероба. Имидж-стилист с международной практикой, тренер Школы концептуальных стилистов и основатель Сообщества имидж-стилистов «Style Session» Мади Бекдаир полагает, что, прежде чем следовать за теми или иными трендами, желательно сначала познакомиться с собой и изучить свою индивидуальность.