Программа бизнес-конференции

международной выставки моды Сentral Asia Fashion SPRING - 2024

11-13 марта 2024 года

Алматы, КЦДС «Атакент», павильон 10, Show area

 ● Исследования ● Прогнозы ● Решения  ●  Опыт коллег ● Кейсы ●  Нетворкинг

11 марта , понедельник , 2024 

11 марта понедельник

15.00 – 15.50

Show Area

Retail-аналитика

Тема: Как влияет «новая норма» роста цен на казахстанских покупателей?

  • Инфляция, неопределенность, кризис… что опять?
  • Новые привычки экономных покупателей. Как изменился их запрос?
  • Что сейчас является ключевыми критериями выбора?
  • На чем казахстанцы готовы экономить, а на чем нет?
  • Главные драйверы покупок в 2024 году

Спикер: Мадина Сейсенгалиева 
коммерческий директор NielsenIQ Kazakhstan

(Казахстан, Алматы)

   

11 марта понедельник

16.00 – 17.00

Show Area

Панельная дискуссия

Тема: Кризис ценообразования в ритейле

  • Чем сегодня продиктовано ценообразование? Динамика и факторы влияния
  • Значимость цены и режим экономии будет усиливаться еще сильней - как ритейлу адаптировать свое предложение?
  • Как меняется политика дисконтирования под давлением инфляции?
  • Скрытые риски частого изменения ценовой политики бренда
  • Сохранит ли отказ от скидок и дисконта маржинальность бизнесу?
  • Как удерживать покупателя, если не ценой? Как привлекать новых покупателей в сложившихся условиях?
  • Как выглядит «подушка безопасности бизнеса» в новой реальности?
   

Спикер: Эльбеги Абдиев 
Зам. председателя правления ОЮЛ  «Союз торговых сетей РК» 

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Евгений Данчев 
бизнес-консультант, эксперт по увеличению продаж модного рынка, автор книг, создатель онлайн-школы для руководителей fashion-рынка

(Россия, Москва)

Спикер: Милена Ершова 
эксперт fashion retail, бизнес-консультант, автор статей, генеральный продюсер Central Asia Fashion @milenayershova

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Айжан Исаева
Старший  менеджер по работе с сетями nielsen IQ

(Казахстан, Алматы)

 
   

11 марта понедельник

17.00 – 17.30

Show Area

Автограф-сессия / вопрос-ответ

Презентация и автограф-сессия с автором книги  «Шесть шагов к совершенному стилю»Мади Бекдаиром @madi_bekdair

  • Имидж-стилист с международной практикой
  • Официальный стилист Milan Fashion Week и Paris Fashion Week
  • Основатель Сообщества стилистов Азии и Школы концептуальной стилизации @style.session
  • Автор первого в Казахстане учебника концептуальной стилистики «Шесть Шагов к Совершенному Стилю»
  • Автор проектов #КардинальноеПреображениеКЗ и #ШопингТерапия

Мади Бекдаир 
имидж-стилист с международной практикой, основатель Сообщества стилистов Азии и Школы концептуальной стилизации  style.session @madi_bekdair

12 марта , вторник , 2024

12 марта вторник

10.30 – 11.20

Show Area

 

Семинар

Тема: Тотальный апгрейд психологии покупателя: что и почему покупают клиенты сегодня? 

  • Как изменилась психология казахстанского покупателя в новой реальности?
  • Новая психология покупателя: триггеры и магниты
  • Что сегодня важно и нужно покупателю?
  • Как сегодня работает «умный ритейл»?
  • Топ психологических «крючков» азиатского менталитета
 

Спикер: Мади Бекдаир 
имидж-стилист с международной практикой, основатель Сообщества стилистов Азии и Школы концептуальной стилизации  style.session @madi_bekdair

(Казахстан, Алматы)


   

12 марта вторник

11.20 – 12.30

Show Area

Панельная дискуссия

Тема: Новые медиа в модном бизнесе: как не бояться изменений и обращать тренды в свою пользу?

  • Как и когда блогеры стали «ходячими медиа»? Новые роли и мера ответственности инфлюенсеров, блогеров
  • Тренд «культуры отмены» в модной индустрии
  • Новая медиа этика по-казахстански. Особенности национальной «культуры отмены»
  • Как разглядеть за общим хайпом потенциал и выгоду для бренда и не поскользнуться» на глазах у всей стран
  • Позитив или негатив: как рулить аудиторией?
  • Чем бренд может выделиться в перегруженном образами и смыслами инфополе?
  • Топ бюджетных и эффективных инструментов продвижения fashion бизнеса
  • Как и какой контент сегодня эффективно решает вопросы бизнеса?

 

Спикер: Алексей Бендзь 
эксперт по PR и коммуникациями, креативный директор «2B Agency»

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Мади Бекдаир 
имидж-стилист с международной практикой, основатель Сообщества стилистов Азии и Школы концептуальной стилизации  style.session @madi_bekdair

(Казахстан, Алматы) 

Спикер: Милена Ершова 
эксперт fashion retail, бизнес-консультант, автор статей,  генеральный продюсер Central Asia Fashion 
@milenayershova

(Казахстан, Алматы)

Спикер: МАЙгуль Бургебаева 
основатель «MSB/Школа практического интернет-маркетинга». Автор курсов, эксперт по системному продвижению бизнеса в соцсетях @smmschool.msb

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Евгений Данчев 
бизнес-консультант, эксперт по увеличению продаж модного рынка, автор книг, создатель онлайн-школы для руководителей fashion-рынка

(Россия, Москва)

Спикер: Сабина Рустембаева 
основатель школы «Империя блогинга», fashion-beauty блогер @sabbina_rustembayeva

(Казахстан, Алматы)

   

12 марта вторник

15.00 – 15.50

Show Area

Аналитика. Отраслевое исследование

Тема: Феномен «потребительского патриотизма»

  • В чем уникальные особенности жителей Казахстана? Их нормы поведения, черты характера, традиции
  • Как казахстанцы относятся к своему внешнему виду, стилю и моде в целом?
  • Культурный ДНК код в зоне KZ. Любимые: фильмы, музыка, литература, культовые герои, СМИ, гастрономические блюда
  • Шоппинг по–казахски: где, для кого, с какой целью и периодичностью?
  • Как сегодня выглядит fashion предложение для казахстанского покупателя?
  • Сколько денег тратят жители страны на моду и чем не довольны во время совершения покупок?
  • Финансовая матрица казахстанцев в новых реалиях: платежеспособность, финансовое поведение и структура покупок
  • Новые технологии и искусственный интеллект: инструмент или развлечение?
  • Топ 10 социальных, культурных и ритейл-трендов жителей Нового Казахстана

Спикер: Наталья Оспанова
директор группы исследовательских компаний Alvin Market и ICT-Marketing, президент «Казахстанской Ассоциации Профессиональных Исследователей Общественного Мнения и Рынка» (КАПИОР)

(Казахстан, Алматы)

12 марта вторник

16.00 – 17.10

Show Area

Панельная дискуссия

Тема: Глокализация Центральной Азии. Взгляд 360 

  • Какие события или решения в 2023 году в Казахстане больше всего повлияли на бизнес и покупателя?
  • Как меняется демографическая ситуация в странах Центральной Азии: население стареет или молодеет?
  • О чем говорят динамичные изменения «индекса надежды»?
  • Образ жизни, ценности и жизненные стратегии жителей Казахстана
  • Прогнозы изменения материального и экономического благополучия в стране и мире
  • Новые цифровые трансформации бизнеса: скорость, прозрачность, выгода
  • Безналичные платежи населения и бизнеса: эволюция = революция
  • Как проявляется глокализация Азии в бизнесе? Трансграничная торговля и правительственные инициативны
  • Куда ведет общемировой тренд на глобальность и локальность?
  • Как сегодня выглядит новый горизонт с реальными «окнами возможностей» для казахстанского бизнеса?

 

Спикер: Андрей Скуратов
директор по исследованиям центра «Бизнеса информации, социологических и маркетинговых исследований «BISAM Central Asia»

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Светлана Черненко
глава представительства  iKS-Consulting в Казахстане

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Наталья Оспанова
директор группы исследовательских компаний Alvin Market и ICT-Marketing, президент КАПИОР @natalya_ospanova

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Милена Ершова 
эксперт fashion retail, бизнес-консультант, автор статей, генеральный продюсер Central Asia Fashion @milenayershova

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Залкар Аскарали уулу
Дизайнер, ювелир, основатель бренда ZALKAR

(Кыргызстан, Бишкек)

Спикер: Айгуль Касымова
Дизайнер и основатель бренда AIGUL KASSYMOVA @aigulkassymova

(Казахстан, Алматы)

   

13 марта, среда , 2024

13 марта

среда

10.30 – 11.20

Show Area

Семинар

Тема: «Новые правила игры» с эффективной рекламой в fashion бизнесе   

  • Что делать, что бы не слить рекламный бюджет?
  • Как и где продвигать fashion бизнесу то, что закуплено?
  • Какой контент и какие каналы выбирать?
  • Как личный бренд помогает продавать и экономить на маркетинге?
  • К чему готовиться аудитории и создателям контента? Тренды развития соц.сетей

Спикер: МАЙгуль Бургебаева 
основатель «MSB/Школа практического интернет-маркетинга». Автор курсов, эксперт по системному продвижению бизнеса в соцсетях @smmschool.msb

(Казахстан, Алматы)

13 марта

среда

11.30 – 12.20

Show Area

Интеллектуальный ритейл-баттл

Тема: Адаптация бизнеса по-новому: мерчандайзинг антикризисного реагирования

  • Оптимизация пространства магазина: рациональный или эмоциональный подход?
  • Вместимость торгового зала «на отлично»: меньше или больше?
  • Апгрейд торгового оборудования: творчество или необходимость?
  • Коммерческая адаптация витрин: расход или доход ритейлера?
  • Как часто переодевать манекены и менять оформление в зале?
  • Идеальный маршрут клиента: золотой треугольник или креативный эксперимент?
  • На чем можно экономить, а где не стоит? Топ 5 «золотых советов»

Спикер: Олег Темников
основатель агентства визуального мерчандайзинга Brand Sense @brand.sense

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Олжас Медетов
коммерческий директор Qazaq National Parks, управляющий бизнес-процессами Brand Sense @оlzhasmedetov

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Диляра Имамбаева
Project Manager брендов детской одежды Orchestra и Reima @dilyara_imambayeva

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Екатерина Бучатская 
генеральный директор магазина  женской одежды SOLO-U  @ekaterina_buchaczkaya

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Милена Ершова 
эксперт fashion retail, бизнес-консультант, автор статей, генеральный продюсер Central Asia Fashion, шеф-модератор бизнес-конференции 

(Казахстан, Алматы)

Организаторы оставляют за собой право на внесение изменений и уточнений в программу

Посещение семинаров, аналитических сессий, бизнес-кейсов и панельных-дискуссий бизнес-конференции бесплатное. Образовательные программы «школа байера» и mini MBA – по предварительной регистрации. Запись на сайте fashionexpo.kz или в коференц-зале 11 павильона.

Кто посещает бизнес-конференцию?

Собственники и владельцы модных магазинов, генеральные директора ведущих fashion компаний, руководители и ведущие специалисты индустрии моды, байеры, fashion производители, дизайнеры модной одежды, коммерческие и финансовые директора, топ-менеджмент торговых центров, специалисты отделов продаж fashion отрасли, онлайн ритейлеры, эксперты моды, журналисты, блогеры.