Мероприятие завершено

Программа бизнес-конференции

международной выставки моды Сentral Asia Fashion SPRING - 2023

13-15 марта 2023 года

Алматы, КЦДС «Атакент», павильон 11, Show area

13 марта , понедельник , 2023 

13 марта, понедельник

15.00 – 15.50

Show Area

Тренд-прогноз

Тема: Модные тенденции коммерческой закупки и прогнозирование глобальных трендов

  • Fashion-спираль высокой моды и ее закономерности
  • В поисках глобального тренда: какие события сейчас формируют макротренды?
  • Как создать коммерчески успешную коллекцию на основе прогнозов?
  • Мировые тенденции моды на 2023 год: темы коллекций, ключевые формы, силуэты, образы
  • Какие коллекции в модных магазинах ждут клиенты в будущем?
  • Радикальные и провокационные fashion тренды краткосрочной перспективы

Выступление подготовлено в партнерстве с тренд-бюро WGSN-глобальном мировом лидере в области прогнозирования трендов и тенденций моды

(Великобритания, Лондон)

Спикер: Милена Ершова 
эксперт fashion retail, генеральный продюсер Central Asia Fashion, шеф-модератор бизнес-конференции

(Казахстан, Алматы)

13 марта, понедельник

16.00 – 17.00

Show Area

Панельная дискуссия

Тема: Интеллект, индивидуальность, экологичность: экспертный разбор fashion трендов

  • Интеллектуальная мода, как главный тренд fashion индустрии
  • Успешные капсулы глазами стилистов, ритейлеров, дизайнеров
  • Прогноз по формированию готовых капсул
  • Тренд на экологичность Sustainable fashion или кому нужна в Азии «устойчивая мода»?
  • Тренд на индивидуальность: как сегодня показывать свою индивидуальность в моде?
  • Как сочетать уникальность fashion продукта и массовые тенденции моды?
   

Спикер: Аида Кауменова
дизайнер, блогер, основатель & владелица Дома моды Aida KaumeNOVA

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Чолпон Аламанова 
член союза художников Кыргызстана, основатель «Школы прикладного искусства Cholpon Kurak»

(Кыргызстан, Бишкек)

Спикер: Милена Ершова 
эксперт fashion retail, генеральный продюсер Central Asia Fashion, шеф-модератор бизнес-конференции

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Мира Берген 
стилист, автор легендарного курса «СтильБерген», fashion блогер @mira_bergen

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Мария Петерсон 
сооснователь онлайн В2В платформы для модного ритейла fashionsfera.ru, экс-представитель Французской Федерации Прет-а-порте в России

(Франция, Лион)

 
   

13 марта, понедельник

17.00 – 17.30

Show Area

Автограф-сессия / вопрос-ответ

   

Спикер: Аида Кауменова

дизайнер, блогер, основатель & владелица Дома моды Aida KaumeNOVA

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Чолпон Аламанова 
член союза художников Кыргызстана, основатель «Школы прикладного искусства Cholpon Kurak»

(Кыргызстан, Бишкек)

 

14 марта , вторник , 2023

14 марта, вторник

11.00 – 11.50

Show Area

 

Семинар

Тема: Как продавать в условиях гиперинфляции и обнищания населения?

  • С чего начать новый сезон закупок ?
  • Как и когда нужно готовиться к закупу?
  • Как правильно установить розничные цены и расcчитать маржу?
  • Как правильно округлять цены и считать свою прибыль?
  • Когда и на сколько можно повышать розничные цены?
  • Что такое точка безубыточности коллекции?
  • Эффективный контроль ассортимента: сколько отчетов нужно, какие и как их правильно читать?
 

Спикер: Евгения Укасова 
экс-байер Almeo Group, Saks Fifth Avenue, автор fashion курсов, совладелец The.Simple.kz

(Казахстан, Алматы)


   

14 марта, вторник

12.00 – 12.50

Show Area

Панельная дискуссия

Тема: Fashion бизнес в эпоху нестабильности: как выбрать сегодня то, что будет лучшим завтра?

  • Как планировать ассортимент на основе глобальных трендов?
  • Какие сегменты будут наиболее перспективны в 2023 году и в будущем?
  • На чем держать фокус модному бизнесу и как оставаться устойчивым ко всем изменениям в мире?
  • Возможно ли повысить доходность розничного бизнеса в период неопределенности?
  • Что делать владельцу модного бизнеса в 2023 году?

 

Спикер: Евгения Укасова 
экс-байер Almeo Group, Saks Fifth Avenue, автор fashion курсов, совладелец The.Simple.kz

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Екатерина Бредихина 
операционный директор ТОО «Smart Fashion», экс-старший региональный операционный менеджер компании «Интертоп Центральная Азия»  

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Ксения Кушербаева 
соучредитель, генеральный директор, бизнес тренер Retail Academy @retail_consult

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Милена Ершова 
эксперт fashion retail, генеральный продюсер Central Asia Fashion, шеф-модератор бизнес-конференции

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Алия Ахметова 
предприниматель, блогер @heybaby.kz, основатель казахстанского бренда одежды HB (Heybaby)

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Меруерт Толеубекова 
менеджер по франшизам Retail Academy, экс-региональный директор сети магазинов The Body Shop и Josiny

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Мария Петерсон 
сооснователь онлайн В2В платформы для модного ритейла fashionsfera.ru, экс-представитель Французской Федерации Прет-а-порте в России

(Франция, Лион)

14 марта, вторник

15.00 – 15.50

Show Area

Отраслевое исследование

Тема: Digital маркетинг, перезагрузка: мода, досуг, медиа предпочтения казахстанцев в разных регионах

  • Как проводит досуг и на что тратит деньги казахстанская молодежь в разных регионах?
  • Шоппинг, спорт, развлечения, самообразование: что в приоритете казахстанцев?
  • Cколько и за что готовы платить молодые жители страны?
  • Любимые места модных покупок и их главные драйверы
  • Главные причины НЕсовершения покупки
  • Медиапотребление нового поколения или как «достучаться» бренду до покупателя?
  • Честный рейтинг социальных сетей территории KZ
  • Как, зачем и в каком объеме используют новые медиа казахстанцы?
  • Топ-5 главных трендов медиапотребления в Казахстане

Спикер: Наталья Оспанова
директор группы исследовательских компаний Alvin Market и ICT-Marketing, президент «Казахстанской Ассоциации Профессиональных Исследователей Общественного Мнения и Рынка» (КАПИОР)

(Казахстан, Алматы)

14 марта, вторник

16.00 – 17.00

Show Area

Панельная дискуссия

Тема: Окно возможностей и челлендж-трансформации «Жана Казахстан»

  • Влияние мировой турбулентности последних лет на настроения и потребительское поведение казахстанцев
  • В чем специфика ментала казахстанцев и как это влияет на индекс счастья?
  • Как меняется поведение покупателей под давлением гиперинфляции?
  • Кризисное поведение и на чем еще больше стали экономить казахстанцы?
  • За счет чего конкурировать брендам, в условиях «тотального маркетплейса»?
  • Как электронная коммерция трансформирует рынок ритейла «в зоне KZ»?
  • Как «не проспать» окно взможностей глобального бизнес-хаба?

 

Спикер: Александр Рузанов
Академик «Академии социологии Казахстана», CEO исследовательской компании BRIF Research Group

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Рашида Фатихова
генеральный директор международной исследовательской компании «ИПСОС» в Казахстане

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Наталья Оспанова
директор группы исследовательских компаний Alvin Market и  ICT-Marketing, президент КАПИОР «Казахстанской Ассоциации Профессиональных Исследователей Общественного Мнения и Рынка»

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Милена Ершова
эксперт fashion retail, генеральный продюсер Central Asia Fashion, шеф-модератор бизнес-конференции

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Леонид Гуревич 
президент центра бизнес информации, социологических и маркетинговых исследований «BISAM Central Asia»

(Казахстан, Алматы)

15 марта, среда , 2023

15 марта,

среда

11.00 – 11.50

Show Area

Семинар

Тема: Ключевые мегатренды в социальных сетях. Helicopter View   

  • Что ждут покупатели в социальных сетях?
  • Что будет популярно в 2023 году и среднесрочной перспективе?
  • Почему шоппинг теги - это важно?
  • Как объединить социальные сети и физический магазин бренда?
  • Функция шоппинга в социальных сетях: кто лидер, на кого делать ставку?

Спикер: Мира Берген
стилист, автор легендарного курса «СтильБерген», fashion блогер @mira_bergen

(Казахстан, Алматы)

Спикер: Милена Ершова 
эксперт fashion retail, генеральный продюсер Central Asia Fashion, шеф-модератор бизнес-конференции

(Казахстан, Алматы)

15 марта,

среда

12.00 – 12.50

Show Area

Бизнес-кейс

Тема: Как эстетика социальных сетей влияет на прибыль модного магазина?

  • Как презентовать новую коллекцию в социальных сетях?
  • Какой визуальный контент лучше продает и почему?
  • Как снять продающее видео за 5 минут
  • Insta моменты для повода сделать фото
  • Хештеги, QR, фотонавигация, как часть интерьера
  • Деформация стиля под влиянием SMM: как происходит, что делать?

Спикер: Мира Берген
стилист, автор легендарного курса «СтильБерген», fashion блогер @mira_bergen

(Казахстан, Алматы)

Организаторы оставляют за собой право на внесение изменений и уточнений в программу

Посещение семинаров, аналитических сессий, бизнес-кейсов и панельных-дискуссий бизнес-конференции бесплатное. Образовательные программы «школа байера» и mini MBA – по предварительной регистрации. Запись на сайте fashionexpo.kz или в коференц-зале 11 павильона.

Кто посещает бизнес-конференцию?

Собственники и владельцы модных магазинов, генеральные директора ведущих fashion компаний, руководители и ведущие специалисты индустрии моды, байеры, fashion производители, дизайнеры модной одежды, коммерческие и финансовые директора, топ-менеджмент торговых центров, специалисты отделов продаж fashion отрасли, онлайн ритейлеры, эксперты моды, журналисты, блогеры.