Отзывы экспертов

  • Куралай Нуркадилова

    Дизайнер, директор дома Высокой моды Kuralai

    Казахстан / Алматы

    Коллаборация двух брендов из разных стран Bezko и Kuralai – это детище выставки Central Аsia Fashion. Знакомство и идея открыть совместный творческий проект произошло прямо на выставке. Наш результат - лучшее подтверждение важнейшего правила бизнеса: если правильно работать, то результат неприменно будет! Благодаря запуску нового бридж-бренда Bezko & Kuralai мы смогли показать стране, что казахстанский Дом моды может производить одежду не только лимитировано, но и массово. Cейчас, как никогда, дизайнеры могут быть более доступными для широкого круга покупателей и перенести часть культуры своей страны за ее пределы. Коллаборация Bezko & Kuralai лучшее тому подтверждение…

  • Инна Апенко

    Основатель бренда детской одежды Mimioriki, директор компании Textiline

    Казахстан / Алматы

    Я благодарна организаторам выставки, за тот новый уровень и высокую планку, которую они смогли задать для себя после реорганизации выставки. С новым форматом, визуальным оформлением, наполнением деловой программы и наличием образовательных проектов, - мероприятие получило абсолютно «свежее дыхание». На мой взгляд, это беспрцендентный случай для Казахстана, когда выставка смогла очень четко заявить для себя позиционирование в В2В сфере

  • Петер Горанов

    Директор департамента стратегического консалтинга и оценки Scot Holland LLP

    Казахстан / Алматы

    На бизнес-конфренциии выставки как эксперт я принимаю участие уже в третий раз. Впечатления от мероприятия очень положительные. Бизнес аудитория исключительно целевая, поэтому диалог происходит на равных. Приятно, что довольно сложная и глубокая экспетно- аналитическая информация находит отклик не только у предствителей ритейла, но и у отраслевых СМИ. Не могу не отметить в целом организацию мероприятия – она на высшем уровне: есть что посмотреть и обсудить!

  • Николай Чумак

    Основатель, CEO компании IDNT

    Украина / Киев

    На выставке СAF есть все самое главное для построения и развития бизнеса: диалог между представителями малого и среднего бизнеса, ритейлерами и торговыми центрами. Много обсуждений относительно новых форматов магазинов, будущего развития fashion ритейла в Казахстане, есть ценный обмен опытом представителей более развитых рынков. Вся информация практична и актуальна для ритейлеров.

  • Максим Горшков

    Коммерческий аналитик компании «Академия Розничных Технологий»

    Россия / Москва

    Наша компания сотрудничает с выставкой Central Asia Fashion уже 8 лет. Это большой срок, в котором мы можем говорить не только о своих впечатлениях, но и о динамике роста проекта в целом.

    За последнее время выставка сделал невероятно большой прорыв в профессиональном и оргнизационном плане. Особенно, если принимать во внимание историю с карантином, пандемией и мировым коллапсом, после которого многие выставки не восстановились до сих пор. Central Asia Fashion в рекордно быстрый срок - пол года, вернулась на «быстрые рельсы». При этом выставка не просто восстановилась, но и стала еще лучше: яркая и грандиозная церемония отрытия, великолепные экспоненты, отобранные посетители, целый пул новых и интересных спикеров – участников бизнес-программы.

    Большое спасибо организаторам мероприятия, которые проделывают такую потрясающую работу! Сегодня СAF, пожалуй действительно ключевое мероприятие модного рынка Азии, потому что ничего лучшего, откровенно говоря, мы пока не видели.

  • Виктор Елисеев

    Телепродюсер, писатель, CEO Select Communication Group

    Казахстан / Астана

    Что можно сказать о том, как восстанавливается модный ритейл после пандеимии? Прежде всего мы видим, что электронная комерция для крупных, глобальных модных марок добавила в среднем от 20 до 60 процентов. При этом в целом падение продаж в модных магазинах, конечно же уже вряд ли компенсируются в ближайшие пару лет. Могу отметить три ключевые особенности, которые мы можем наблюдать за последние два года в развитии ритейл-рынка: активный переход торговли в онлайн, использование новых инструментов типа онлайн примерок, появление новых маркетплейсов, которые позволяют расширить ассортимент покупок одежды не выходя из дома.

  • Эльбеги Абдиев

    Заместитель председателя правления ОЮЛ «Союз торговых сетей РК»

    Казахстан / Астана

    Я участвую в бизнес-конференции Central Asia Fashion уже в третий раз. Общее впечатление – только положительное! Очень интересная, современная и эффективная платформа для коммуникации бизнеса, а еще - идеальная среда для профессионального роста и развития. Особенно приято, что в эпоху глобального политико-экономического раскола, остается такое место, где царит безусловная атмосфера дружбы, взаимовыручки и объединения.

    Бизнес-конференция выставки моды CAF вне сомнений, на сегодня - это одна из ведущих площадок для операторов модного ритейла всего центрально-азиатского региона. Несмотря на то, что наш «союз торговых сетей» в основном работает с представителями крупного бизнеса, отмечаю насколько полезно живое общение с представителями малого и среднего бизнеса. Всегда приятно делиться своей экспертизой, но и получать обратную связь от представителей МСБ и свое понимание рынка –тоже важно.

  • Петуза Болано

    Координатор по проектам в модной индустрии «Европейский Банк Реконструкции и Развития»

    Испания / Мадрид

    Организаторы выставки пригласили меня от Европейского Банка Реконструкции и Развития принять участие в бизнес-конференции. Я не раздумывая согласилась, потому что развитие этого сектора считаю крайне важным для экономики. Сейчас, как никогда, Казахстан является ключевой точкой во всем Центрально-Азиатском регионе. И для меня, как эксперта в сфере текстильной промышленности и fashion бизнеса было очень важно встретиться с местными потребителями и представителями бизнеса, чтобы лучше узнать их потребности, ценности и специфику рынка.

    А еще для Европейского Банка Реконструкции и Развития - это прекрасная возможность рассказать предпринимателям, производителям одежды акссесуаров и других товаров легкой промышленности о том, какие грантовые программы у банка существуют. У нас есть возможность помогать компаниям привлекать консультантов как из за рубежа, так и местных экспертов, тем самым участвуя в развитии экономики целого региона

Все о бизнес-программе Central Asia Fashion

Образовательные проекты Central Asia Fashion

Где закупают одежду байеры из Казахстана и Средней Азии. Обзор выставки моды Central Asia Fashion