Организаторы Международной выставки моды Central Asia Fashion предлагают стать информационным партнером мероприятия. Взаимовыгодные условия сотрудничества и интеграции помогут в продвижении издания, поиске новых рекламодателей, будут способствовать повышению узнаваемости, укреплению имиджа. На выставке Вы встретите свою целевую аудиторию читателей и подписчиков, новых авторитетных спикеров-интервьюеров, тех, кто формирует рынок, и новичков отрасли.
Central Asia Fashion предлагает своим партнерам широкий ряд интеграций и возможных вариантов размещения.
Информационное партнерство
Информационное партнерство предлагается теле и радио каналам, отраслевым и бизнес-медиа ресурсам, журналам, информационно-новостным порталам, организаторам фестивалей, локальных и международных недель моды, новым медиа (блогерам, инфлюенсерам), торговым центрам, ассоциациям, организациям по подержке бизнеса, отраслевым выставкам, профильным университетам.
Спонсорство
Интеграция партнера на условиях «Спонсора» - оптимальное решение для представителей банков, финансовых и кредитных организаций, брендов / торговых марок, тренд-бюро, коммерческих фондов, консалтинговых компаний, производственных предприятий, домов моды, маркетплейсов, fashion & beauty брендов, представителей бизнеса для продвижения услуг и товаров.
По вопросам инфопартнерства
обращаться
Единый call center
Что включает пакет информационного партнера?
- Статус «Информационный партнер»
- Размещение рекламного модуля компании в зоне show area в период проведения выставки. Печать баннера за счет организатора выставки.
- Партнерский пост (публикация информации) о партнере/бренде в официальных соцсетях выставки: Instagram, Facebook, Telegram, Vkонтакте.
- Логотип инфопартнера в mail пресс-рассылке для казахстанских СМИ и стран CНГ.
- Размещение активного баннера gif на сайте выставки fashionexpo.kz в разделе «Партнеры», с активной ссылкой на сайт партнера.
- Логотип компании на объемной, цветной 3D конструкции Размер - 60x60см, локация - в зоне регистрации.
- Логотип компании в официальном путеводителе exhibition guide, в разделе "Информационные партнеры".
- Упоминание в официальных пресс-релизах выставки.
- Размещение изданий, печатной продукции, рекламных материалов на информационных стойках в дни проведения выставки, в зоне регистрации.
- Демонстрация логотипа / видеоролика компани на LED экране, в зоне show area, до модных показов и после.