Обширная рекламная кампания выставки ДО начала мероприятия обеспечивает внимание профессиональной аудитории к бренду / продукции участников. При этом широкое использование дополнительных маркетинговых инструментов позволяет участнику усилить или дополнить эффект по привлечению внимания байеров-посетителей.

Мы заинтересованы в том, чтобы Ваше участие на выставке было максимально результативным и готовы дополительно предложить разработанный нами комплекс услуг по продвижению вашей компании.

Возможности продвижения участника выставки

  • Размещение цветного рекламного модуля в путеводителе выставки Exhibition Guide.
  • Дополнительная интернет-рассылка рекламно-информационных материалов по адресной базе выставки.
  • Вложение рекламно-информационных материалов в пакеты байеров-посетителей.
  • Размещение рекламно-информационных материалов для посетителей бизнес-конференции: в бизнес-зале, зоне show area.
  • Вложение / размещение рекламного модуля компании в рабочих блокнотах бизнес-конференции.
  • Трансляция видеоролика бренда в дни выставки на экране, в зоне show area
  • Распространение промоутерами рекламно-информационных материалов бренда среди посетителей выставки.
  • Размещение баннера внутри бизнес-зала конфереренции.
  • Аренда бизнес-зала для проведения презентации бренда/т тематического семинара Участника, 1 час
  • Размещение флайеров, печатной продукции на столах в зоне B2B переговоров.
  • Подвес баннера/флага с логотипом компании внутри павильона.
  • Персональный рекламный пост / анонс о бренде в социальных сетях выставки: Instagram, Facebook, Telegram, Vkонтакте.

Возможности оформления стенда участника

  • Размещение логотипа бренда на дополнительной фризовой панели внутри стнеда
  • Печать рекламного модуля бренда на пленке Oracal, монтаж и демонтаж включены
  • Цветное тонирование панелей стенда пленкой Oracal
  • Оформление стеновых панелей внутри стенда (широкоформатная печать на баннере)
  • Изготовление полноцветного баннера с люверсами

Демонстрация коллекций одежды участниками позволяет презентовать продукцию потенциальным покупателям и получить реальную обратную связь о новой коллекции. Участие в модных показах несет практическую пользу, как участникам выставки, так и байерам. Производители могут продемонстрировать преимущества своей продукции и убедить байеров совершить заказ непосредственно на выставке. Байеры найдут новые коллекции для своих магазинов, которые будут востребованы у покупателей.