Опубликованы данные эксклюзивного отраслевого исследования представленного в Алматы на бизнес-конференции 31-й Международной выставке моды Central Asia Fashion Spring-2023. Предметом изучения стал стиль жизни молодежи, а именно их досуг, шоппинг модные предпочтения, молодых казахстанцев.
Досуг, шоппинг, модные предпочтения молодых казахстанцев
По результатам исследования казахстанский эксперт Наталья Оспанова, директор группы исследовательских компаний Alvin Market и президент «Казахстанской Ассоциации Профессиональных Исследователей Общественного Мнения и Рынка» (КАПИОР) рассказала посетителям бизнес-конференции о том, как проводит досуг и на что тратит деньги казахстанская молодежь в разных регионах страны, что в приоритете у казахстанцев: шоппинг, спорт, развлечения или самообразование. А еще обозначила любимые места модных покупок и их главные драйверы и причины НЕсовершения покупки. Детальному изучению экспертов подверглись хобби казахстанской молодежи и то, сколько и за что готовы платить молодые жители страны. В группу онлайн-опроса, проведенного в начале марта 2023 года специально для бизнес-конференции Central Asia Fashion, вошли молодые люди со всего Казахстана в возрасте от 14 до 35 лет, при этом 24 % опрошенных были в категории тинейджеры до 18 лет, и 22% молодые жители страны до 24 лет. Не маловажно, что 81% респондентов исследования - городские жители Казахстана и 19% - сельские, при этом при заполнении анкеты респонденты могли выбрать русский или казахский язык, в итоге 46 % выбирали государственный язык.
Более подробно с результатами отраслевого исследования можно ознакомиться на сайте организатора fashionexpo.kz в разделе Post материалы конференции.
Медиапотребление нового поколения или как «достучаться» бренду до покупателя
Эксклюзивное отраслевое исследование о медиапотреблении новым поколением казахстанцев было представлено на бизнес-конференции 31-й Международной выставки моды Central Asia Fashion. Предметом изучения исследователей-практиков стал актуальный в текущих реалиях вопрос о специфике потребления информационного контента молодыми гражданами Казахстана от 14 до 35 лет, а также вопрос о том, как достучаться бренду до покупателя и какие главные тренды медиапотребления сейчас наблюдаются в стране. Первая часть специализированного отраслевого исследования была посвящена изучению досуга, шоппинга и модных предпочтений казахстанцев. Далее были обозначены цифры по специфике мелиапотребления молодых казахстанцев и их современные тренды в области медиа. В мире развитых цифровых технологий, высокоскоростной передачи информации и огромного количества источников информации авторы исследования поставили для себя задачу понять, на какие медиаориентиры опирается самая активная молодая аудитория Казахстана, как она выбирает источники информации и каким образом формирует актуальные тренды медиапотребления. .
Более подробно с результатами отраслевого исследования можно ознакомиться на сайте организатора fashionexpo.kz в разделе Post материалы конференции.