Международная выставка моды Central Asia Fashion готовится к 31 сезону. Крупнейшее профессиональное событие в Центрально-Азиатском регионе пройдет в Алматы, с 13 по 15 марта 2023 года.
Традиционно флагманское бизнес-мероприятие в модном бизнесе всей Центральной Азии примет гостей в павильоне КЦДС «Атакент». Только за один сезон мероприятие посещает более 6 000 профессионалов fashion-отрасли: байеры, собственники и владельцы модного бизнеса, представители торговых сетей, управляющие модными магазинами, представители ТРЦ, оптовые и розничные продавцы. Каждый сезон в числе посетителей и специальных гостей выставки - делегации Ассоциаций и промышленных палат стран-участников CAF.
15 лет CAF является фундаментом деловой активности Центральной Азии, даже в самые нестабильные и трудные периоды для индустрии и экономики. Несмотря на текущие геополитические сложности, состав участников выставки не перестает удивлять разнообразием. Так в нынешнем сезоне Spring-2023 помимо турецких, российских, итальянских, греческих модных брендов в Алматы представят модные новинки большим коллективным кластером производители из Узбекистана и Удмуртии.
«Мы не первый сезон наблюдаем повышенный интерес к Казахстану, и ожидаем дальнейший рост экспонентов, как крупных и давно завоевавших доверие бизнеса и покупателей, так и новичков, - отмечает Генеральный продюсер и руководитель бизнес-программы Central Asia Fashion, Милена Ершова. - Казахстан прочно укрепился в имидже нового бизнес-хаба. Страна находится в уникальном периоде повышенного мирового внимания и фантастических по масштабу возможностей. Мы видим, что fashion бизнес Казахстана уже прошел стадию «экономического шока», перестроил маршруты своих поставок и теперь активно ищет новые возможности, старается применять более отточенные стратегии и гораздо смелее «тестирует» новых партнеров».
А между тем, Central Asia Fashion – одна из ключевых площадок для живых обсуждений и дискуссий экспертов ритейл-рынка: наиболее актуальные вопросы и острые темы поднимаются на бизнес-конференции выставки CAF. Каждый сезон – это более 20 часов полезной, прикладной информации non-stop, и новый сезон в марте 2023 не станет исключением. Так, организаторы готовят свежее масштабное отраслевое исследование рынка в условиях новой реальности, специальный обзор розничного сектора модной индустрии Центральной Азии и отдельную сессию о приоритетном направлении в развитии страны - креативной экономике.