Самый масштабный за историю B2B-проекта 30-й юбилейный сезон принял на своей площадке 109 модных марок. Для предзаказа и закупа байерами, участники выставки привезли коллекции из Турции, России, Молдовы, Таджикистана, Белоруссии, Италии, Китая, Польши, Казахстана.
За три дня проведения выставки стенды участников посетили 7470 профильных специалистов из стран Центральной Азии. Из них 5220 посетителей целенапрвлено пришли на выставку моды Central Asia Fashion и 2250 байеров было зарегистрированно на специализированную выставку обуви, меха, кожи и аксессуаров – Elite Line.Высокий интерес и наибольшую активность в предзаказах и закупе коллекций будущего сезона появили fashion специалисты из Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана, России и Турции.
Среди тематических разделов выставки наиболее широко были представлены: женская, мужская, и детская одежда, головные уборы, верхняя одежда и шубы, спортивная и джинсовая одежда, нижнее белье, а также сумки и модные аксессуары. Каждое направление получило отражение как на стендах, так, и на подиуме: за 3 дня выставки представлено более 40 модных коллекций брендов, которые будут актуальны уже весной 2023 года.
Бизнес-конференция Central Asia Fashion
Получившая особую популярность среди экспертов рынка и представителей СМИ бизнес-конференция CAF традиционно оправдала ожидания посетителей выставки. Актуальные темы, горячие обсуждения и уникальные данные аналитики и прогнозы не оставили равнодушными ни одного участника. Немаловажно, что пообщаться с экспертами и получить полезную для развития бизнеса информацию посетители выставки смогли в том числе за рамками бизнес-конференции. Все три дня мероприятия на площадке работал специально оборудованный бесплатный консультационный центр, где топ-практики fashion ритейла давали рекомендации по системному управлению, мерчандайзингу, управлению ассортиментом, планированию и в продажах, найму и обучению персонала, финансам и бухгалтерии, налоговому учету и аудиту.
Специальные проекты
Впервые в Центральной Азии в рамках Central Asia Fashion была предоставлена услуга профессионального сопровождения закупа «стилист на час». Команда стилистов-практиков не на словах, а на деле помогала байерам собрать успешные коллекции, просчитать товарное наполнение магазина, сформировать бюджет закупа.
Еще один cпециальный проект «Ярмарка вакансий CAF» представлял соискателям и работодателям открытые вакансии в топовые fashion компании Казахстана. Посетители активно оставляли свои резюме-заявки и проходили короткие собеседования с профессиональными HR специалистами.
В рамках церемонии открытия выставки моды Central Asia Fashion совместно со скаут-агентством ANDRES состоялся благотворительный детский показ казахстанских дизайнеров, в котором дети от 4 до 14 лет из пяти городов Казахстана (Нур-Султана, Алматы, Шымкента, Семея и Караганды) представили специальные сезонные коллекции казахстанских дизайнеров Ларии Джакамбаевой, Татьяны Жуковой, Натальи Мичураевой, Эльмиры Джоланашевой и Сабины Вольской.
У организаторов мероприятия, выставочной компании CATEXPO, четкий и планомерный подход к делу. Уже известны даты проведения выставок на предстоящий 2023 год: так весенний сезон международной выставки моды CAFSpring -2023 состоится 13-15 марта, а осенний выставочный салон CAF Autumn -2023 пройдет в августе, совместно со специализированной выставкой обуви, меха, кожи и аксессуаров – Elite Line. Место преведения всех предстоящих выставок в будущем году - Алматы, КЦДС «Атакент».