Основные разделы выставки
-
Женская одежда
-
Мужская одежда
-
Детская одежда
-
Спортивная одежда
-
Джинсовая одежда
-
Модные аксессуары
-
Нижнее белье & купальники
-
Сумки & обувь
-
Кожа & меха
Общая площадь экспозиции более 4 000 кв. метров. Из них 1 000 кв.метров - Show Area, а также 450 кв. метров - специально организованного бизнес- пространства.
Экспоненты
Каждый сезон в выставке принимает участие от 130 до 200 брендов из 16 стран мира. Экспонентам предлагаются полностью оборудованные стенды стандартной и индивидуальной застройки. На стендх ведется предзаказ и закуп коллекций, на подиуме проходят байерские и дизайнерские показы моды, в бизнес-зоне проходят: пленарные сессии, тематические семинары, презентации, круглые столы, ведутся бизнес-переговоры.
Миссия выставки
• Открывает широкие возможности для поставщиков и покупателей желающих расширить свой бизнес в центрально-азиатском регионе
• Определяет и анализирует основные направления развития fashion-ритейла
Период проведения
2 раза в год
Для коллекции Весна-Лето и коллекции Осень-Зима
презентация выставки CAF

Формат выставки Central Asia Fashion проводится в В2В формате. Посещение открыто для специалистов отрасли. Уникальность концепции обеспечивают ТРИ основных фокуса: Expo-Busines-Show
EXPO-фокус: экспонентам выставки предлагается заявить о своем бренде в стендовом пространстве. Возможна организация стенда стандартной комплектации и индивидуальной застройки.
ВUSINES-фокус: данное направление содержит обширную «Деловую программу» с конференциями, семинарами, мастер-классами, а также насыщенную В2В программу, которая включает в себя организацию встреч с региональными дилерами, дистрибьюторами, первыми лицами компаний Центральной Азии и стран СНГ.
SHOW-фокус: в специально выделенной зоне Show area экспонентами демонстрируются последние коллекции ведущих мировых производителей, в соответствии с которыми можно определять актуальные модные тенденции будущего сезона.