Рената Шымкорейт, генеральный консул Германии в Казахстане (Германия)
«Программы участия немецких компаний в выставке Central Asia Fashion поддерживаются на национальном уровне, государством Германии. Это говорит о том, что немецкие компании имеют большой интерес к казахстанскому fashion рынку, и мы надеемся, что в будущем это приведет к новому продуктивному этапу в развитии партнерских взаимоотношений между нашими странами»
Аида Кауменова, дизайнер, дом моды KaumeNOVA (Казахстан)
«Я в восторге от выставки Central Asia Fashion! Она мне напомнила популярный европейский формат, где все по делу и как положено. Это не просто хождение по территории и покупка определенных понравившихся товаров, а профессиональная площадка, где организаторы смогли собрать всех экспертов в данной сфере – компании и людей, которые занимаются реальным делом. Мероприятие настолько насыщенное, что хочется продлить профессиональное удовольствие»
Антонио Гаваццени, президент EMI - Ente Moda Italia (Италия)
«Осенний салон Central Asia Fashion подтвердил свои позиции в качестве важнейшей платформы для индустрии моды в Средней Азии. Наше беспокойство, связанное с существующей напряженностью между Россией, европейскими странами и международным политическим сценарием, на деле было опровергнуто достигнутыми результатами. Итальянские компании отлично поработали в течение трех выставочных дней в Казахстане: уровень посещаемости подтвердил показатели последних выпусков»
Альберто Скаччони, генеральный директор ассоциации EMI - Ente Moda Italia (Италия)
«Мы возвращаемся вполне довольные итогами выставки. Несмотря на некоторое снижение уровня экспорта итальянской фэшн-продукции, зарегистрированное в первые месяцы 2014 года как на российском, так и на казахском рынке, связанное с курсом валют и, прежде всего, с политической обстановкой, байеры и операторы в сфере фэшн-дистрибуции уверенно приняли участие в салоне, высоко оценив новые коллекции. Итальянскую продукцию и стиль в Казахстане ценят. На этом рынке они являются синонимом абсолютного качества, поэтому возможности проникновения на рынок для наших малых и средних компаний очень высока»
Сергей Безкоровайный, генеральный директор компании Bezko (Россия)
«До участия в выставке Сentral Asia Fashion мы ничего не знали о казахстанском дизайнере Куралай Нуркадиловой, потому что особенно не интересовались Казахстаном. Теперь осознаем, насколько нам повезло, что новую идею создания совместного российского-казахстанского дизайнерского бренда мы смогли реализовать именно здесь, в Казахстане и с профессионалом такого высокого уровня как Куралай. Спасибо выставке за знаковую встречу»!
Фабрис Рауль, Компания DIDIER PARAKAIN (Франция)
«Франция всегда с большим удовольствием участвует в выставках, проводимых в Казахстане. Многообещающий рынок страны уже не первый год демонстрирует высокие темпы роста и представляет большой интерес для иностранных инвесторов. Участие в выставке моды Central Asia Fashion позволяет нам более детально изучать на месте спрос на импортную продукцию в Казахстане и всего среднеазиатского региона, а также устанавливать полезные контакты не только с местными бизнесменами, но и с представителями других иностранных компаний…»
Гаро Сузмеян, компания ALKIS TEKSTİ ÜRÜNLERİ SAN. VE TİC. A.Ş. (Турция)
«В целом выставку Central Asia Fashion мы считаем довольно успешной и результативной площадкой. Со значительной частью наших клиентов из Алматы и других городов Казахстана мы встречаемся именно на этой площадке. Два раза в год наши клиенты приходят посетить стенд компании, решить рабочие вопросы, сделать заказ или предзаказ коллекции. Особую миссию в работе с нашими заказчиками оказывают модные показы и дефиле, которые с каждым годом проведения выставки постоянно улучшаются и вызывают интерес у посетителей. Единственное пожелание к организаторам – использование нестандартного оборудования в застройке стендов турецких компаний. Важно что бы все участники выставки понимали, что стандартное оформление стендов никак не вписывается формат по-настоящему модного мероприятия и негативно сказывается на демонстрации даже самой успешной коллекции…»
Петра Блейбом, Messe Duesseldorf GmbH представитель Международной выставочной компании (Германия)
Екатерина Ермоленко, компания POMPA, Россия (Санкт-Петербург)
«Наша компания имеет большой опыт участия на различных мировых выставках моды, но в Казахстане мы участвуем в впервые. Главное резюме: мы очень довольны тем фактом, что на выставку приходят именно целевые оптовики и байера, которые работают с одним или несколькими магазинами. За весьма небольшой срок у нас достаточное количество контактов и реальных предзаказов. Честно говоря, даже не ожидали такого результата!»
Ольга Таран, представитель бренда BLUKEY (Италия)
Наши впечатления полностью превзошли ожидания. Организация на высшем уровне, включая важные технические аспекты. Оборудование, освещение, охрана – все продуманно до мелочей. Мы благодарны за эту выставку!
Виолета Кожокару, исполнительный директор трикотажной фабрики Steaua-reds (Молдова)
Мы приезжаем в Казахстан на выставку уже второй раз в поисках партнеров для сотрудничества. Мероприятие организовано очень хорошо, поэтому приедем и в следующий раз. Надеемся, что наш ассортимент по достоинству оценят казахстанцы и мы обязательно найдем своих лучших и правильных партнеров
Елена Закирьярова, владелица модного бутика Let’s go (Казахстан)
Я не первый раз посещаю выставку. Главная цель - найти новых поставщиков, открыть новые марки, сделать предзаказ новых интересных моделей для своего бутика. В этот визит мне удалось найти новые интересные фирмы для себя. Надеюсь, в дальнейшем мы будем успешно сотрудничать с ними
Николай Чумак, основатель, CEO компании IDNT (Украина)
На выставке наблюдается диалог между представителями малого и среднего бизнеса, ритейлерами и торговыми центрами. Много обсуждений относительно новых форматов магазинов, будущего развития fashion ритейла в Казахстане, есть ценный обмен опытом представителей более развитых рынков. Вся информация практична и актуальна для ритейлеров
Айнур Ахметова, основатель казахстанского концепт-стора Pink Label (Казахстан)
Выставка популярна и продолжает набирать обороты. Каждый год новые участники, спикеры деловой программы, интересные форматы и решения. В этот раз мне удалось познакомиться с новыми участниками рынка, открыть для себя новые марки, обсудить актуальные вопросы и проблемы из ежедневной жизни fashion ритейлера
Петер Горанов, директор департамента стратегического консалтинга и оценки Scot Holland LLP (Казахстан)
На выставке я принимаю участие уже в третий раз. Впечатления от мероприятия очень положительные. Организация на высшем уровне: есть что посмотреть и обсудить
Мадинара Дюсембаева, байер, собственник магазина женской одежды и аксессуаров Flirt in fashion (Казахстан)
После выступления на выставке ко мне подходили рядовые посетители. Люди, кто непосредственно занимается fashion бизнесом: от сезона к сезону закупают, рискуют, переживают. Мы с интересом делились практическим опытом, обменивались контактами, искали пути решения. Для меня, это оказалось пожалуй самым важным, за все время работы в области fashion. Невероятно приятно, что мой опыт важен и кому-то может помочь. Большое спасибо организаторам, компании САТЕХРО, которая смогла осуществить такой нужный проект!