info@catexpo.kz
(727) 352-7075
РусскийEnglish (UK)

XX Международная Выставка Моды
Central Asia Fashion
17-19 сентября 2017

 

 

Программа профессиональных &  B2B сессий

международной выставки моды Сentral Asia Fashion, Autumn - 2017

 

17 -19 сентября 2017 года

Алматы, МВЦ «Атакент», павильон 11, Business area

 

17 сентября, воскресенье

 

Бизнес-зал

12.00 – 13.20

Презентация компаний из Молдовы

  • Условия оптовых продаж
  • Условия работы по системе LOHN
  • Возможности сотрудничества для открытия магазина в Казахстане
Бизнес-зал

13.30 – 14.10

Fashion-аналитика

Тема:  Новый мировой порядок в поведении покупателей: отказаться нельзя покупать

  • Пятилетний рубеж. Гипер-мониторинг покупательского поведения и социальных настроений
  • Как изменилась динамика жизненных принципов и установок казахстанцев?
  • Как кризис помог реализоваться интересам потребителя?
  • Новый покупатель: долгожданное время надежд
  • В режиме ожидания. Рациональность выбора или привычка экономить?
  • На что в ближайшем будущем рассчитывать ритейлерам?
 
Спикер: Виктория Плотницкая, руководитель направления потребительских исследований Niеlsen Кazakhstan (Казахстан, Алматы)
 

Public talk

 

14.10 -14.50

 
Панельная дискуссия лидеров
 
Тема: Как не подсадить покупателя на промо-распродажную иглу?
  • Каково это быть покупателем в эпоху изобилия?
  • Как и на чем зарабатывать в новой реальности?
  • Какие коммуникационные каналы потребитель воспринимает лучше всего?
  • Как угодить запросам нового покупателя?
  • Как сделать предложение от которого не возможно отказаться?
Спикер: Георгий Карамышев, начальник отдела по развитию бизнеса Niеlsen Кazakhstan (Казахстан, Алматы) 
Спикер: Айнур Ахметова, основатель казахстанского концепт-стора Pink Label (Казахстан, Алматы)
Спикер: Василий Горевой, президент Ассоциации ритейлеров Казахстана, CFO группы компаний ALMEO Group (Казахстан, Алматы)
Спикер: Владимир Кущенко, партнер международной IT компании «Global Intellect Service» (Казахстан, Алматы)
Спикер: Виктория Плотницкая, руководитель направления потребительских исследований Niеlsen Кazakhstan (Казахстан, Алматы)
 

Бизнес-зал

15.00-15.20

Retail-аналитика

Тема: Как дотянуться до покупателя вне магазина? Глобальные топ-тренды для инноваций в ритейле

  • Мобилизация и геймификация, автоматизация и роботизация: что выбирает ритейл?
  • UBERизация и динамическое ценообразование
  • Какие IT-решения наиболее эффективны и выгодны сегодня?
  • Как блокчейн и криптоиндустрия завоевывают мир и влияют на fashion ритейл?
  • Ноу-хау маркетинговый инструмент для  продвижения модного магазина
  • Как оцифровать покупателя «без риска и упрека»?
  • Какое будущее у коалиционных программ лояльности?
  • Как работает глобальное сарафанное радио в fashion retail
 
Спикер: Антон Сим, директор по маркетингу Unix Co. Ltd, TASSAY brand (Казахстан, Алматы)
Спикер:Владимир Кущенко, партнер международной IT компании «Global Intellect Service» (Казахстан, Алматы)
 
 

 

 

18 сентября, понедельник, 2017 г.

 

Бизнес-зал
 
10.10 – 10.50
 
 
Мастер-класс
 
Тема: Как перезапустить fashion бизнес после кризисного стопа? 
  • Типичные ошибки собственников розничного бизнеса на пути восстановления после кризиса
  • На что в первую очередь делать главный фокус в работе
  • Основные точки приложения усилий 
  • Топ-5 главных практических рекомендаций для специалистов fashion retail 
Спикер: Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия Розничных Технологий» (Россия, Москва)
Public talk

11.00 -11.20

Retail-аналитика

Тема: Торговые центры Казахстана: олдскул, давай до свиданья!
 
  • Новые вынужденные трансформации ТРЦ
  • Курс на семейный life style формат ежедневного посещения
  • Зачем торговому центру библиотеки, коворкинг-центры, школы танцев?
  • Способны ли нестандартные форматы ТРЦ повысить доходность fashion операторов?
  • Какое будущее ждет нестандартные форматы после «потребительской оттепели»?
  • При каких условиях может произойти откат к прежним форматам?
Спикер: Эльза Розенталь, коммерческий директор группы компаний Arcada (Казахстан, г. Астана)

 

Public talk

11.20 – 12.00

 

 
Панельная дискуссия лидеров
 
Тема:  Как «подружить» хлеб, зрелища и ритейл?
  • Как угадать и удержать нужный целевой трафик?
  • Новые драйверы трафика и лояльности
  • Что делать для удержания и стимулирования активности покупателей в условиях возросшей конкуренции?
  • Приводят ли фитнес центры, языковые курсы и тренинг-центры дополнительных покупателей в магазины одежды и обуви?
  • Как внедрение образовательных комплексов для арендаторов повышает ценность  и привлекательность торговых площадей
     
Спикер: Эльза Розенталь, коммерческий директор группы компаний Arcada (Казахстан, г. Астана)
Спикер: Арман Маханов, директор управляющей компании ТРЦ «Asia Park» в Астане (Казахстан, Астана)
Спикер: Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия Розничных Технологий» (Россия, Москва)
Спикер: Нариман Сулейменов, генеральный директор ТОО «Спортмастер Казахстан» (Казахстан, г. Алматы) 
 

 

Бизнес-зал

12.10 – 12.50

 

 
Мастер-класс
 
Тема: "Высокотехнологичный сервис: от дивана до кассы"  
  • Как сервис-стратегия и "Customer Journey Mapping" повышает средний чек?
  • Как именно архетипическое мышление влияет на ожидания клиентов?
  • Как психология поколений влияет на продажи?
 
Спикер: Жанна Прашкевич,  Юлия Соколова, эксперты маркетингового бюро DPR (Казахстан, г. Алматы)
 

15.10 – 15.50

 
Мастер-класс
 
Тема: Энергиия продаж для полного апгрейда покупателей
  • «Новая библия» и формат мышления продавца-консультанта
  • Американский ритейл или почему они хорошо продают?
  • Вектор роста персонала. Как сформировать продающее ядро компании?
  • Как достучаться до персонала и получать правдивую обратную связь?
  • Топовые техники успешных продаж
     
Спикер: Антон Пономаренко, основатель проекта Trenergia (Казахстан, г. Алматы)
 
16.00 – 16.50
Мастер-класс
 
Тема: Почему маркетинг и мерчандайзинг требуют тотального перезапуска после кризиса?
  • Как выжать из маркетинга и мерчандайзинга максимум?
  • Почему акции и распродажи не приносят ожидаемый эффект?
  • Как избежать нежелательного стока в конце сезона?
  • Почему презентация ассортимента нуждается в реформах?
Спикеры: Юлия Вешнякова, генеральный директор; Оксана Ершова, ведущий специалист по мерчандайзингу и витринистике компании «Академия Розничных Технологий (Россия, Москва)
 

19 сентября, вторник, 2017 г.

 

Бизнес-зал

«Школа Fashion» 

(образовательный платный семинар, по предварительной регистрации)

10.00 – 13.00

 

Образовательный семинар: Магия маркетинга в fashion-retail. Правила сверхэффективного управления клиентами

  • Бюджет маркетинга розничного магазина одежды, обуви и аксессуаров
  • Как перестроить бюджет, чтобы увеличить отдачу на вложенный капитал
  • Точки приложения маркетинговых усилий
  • Работа с клиентской базой
  • Трейд-маркетинг
  • Примеры акций с низким бюджетом
Спикеры: Максим Горшков, коммерческий директор; Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия Розничных Технологий» (Россия, Москва)
 
 

14.00 – 17.30

Образовательный семинар: Магия мерчандайзинга в модном магазине. Как добиться эффекта «вижу-хочу»?

  • POS-материалы для успешного проведения акций
  • Визуальная презентация товара
  • Зонирование. Макро-и микро-зонирование торгового пространства
  • Принципы визуальной презентации ассортимента
  • Формирование фокусных точек
  • Ротация и изменение выкладки во время маркетинговых активностей
  • Бюджет витрины
  • Методы оценки эффективности витрин
Спикеры: Оксана Ершова, ведущий специалист по мерчандайзингу и витринистике; Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия Розничных Технологий (Россия, Москва)
 

 

*Организаторы оставляют за собой право на внесение изменений и
уточнений в программу
 
**Вход на семинары и сессии 17-18 сентября свободный, при объязательном предъявлении на входе в зал бейджа посетителя выставки!
 
Посетители бизнес прогрмамы  Central Asia Fashion: cобственники и владельцы модных магазинов, генеральные директора ведущих fashion компаний, руководители и ведущие специалисты индустрии моды, fashion производители, дизайнеры модной одежды, коммерческие и финансовые директора, топ-менеджмент торговых центров, специалисты отдела закупки в модном магазине,  специалисты отделов продаж fashion отрасли, он-лайн ритейлеры, эксперты моды, журналисты, блогеры
 

Наши контакты

г. Алматы, ул. Казыбек би,
уг. ул. Масанчи, дом 117/86
БЦ Galianos, офис 307

Телефон: +7(727) 352-70-75
+7(727) 338-42-63
E-mail: info@catexpo.kz
fashion@catexpo.kz